Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих

Прием в ординатуру в 2023 году

Приказ о зачислении на обучение по квоте целевого приема на 2023 г.
Приказ о зачислении в ординатуру за счет средств федерального бюджета 2023
Приказ о зачислении в ординатуру по договору об оказании платных образовательных услуг
Приказ о дополнительном приеме на обучение по основным образовательным программам подготовки в ординатуре
Список лиц, подавших документы для поступления в ординатуру по дополнительному приему на 29.08.2023
  1. Договор об оказании платных образовательных услуг
  2. Информация о месте приема документов и возможности подачи
  3. Информация о наличии общежития
  4. Информация о сроках начала и завершения прима документов
  5. Количество мест для приема на обучение в рамках контрольных цифр (без выделения целевой квоты) в 2023 году
  6. Правила приема на обучение по программам ординатуры в 2023 году
  7. Программа вступительного испытания Лечебное дело
  8. Расписание проведения вступительных испытаний
  9. Количество мест для приема на обучение по различным условиям поступления (в рамках контрольных цифр - с выделением целевой квоты)
  10. Заявление на учет результатов
  11. Заявление в ординатуру  2023
  12. Заявление о согласии на зачисление
  13. Документы необходимые для поступления
  14. Согласие на обработку персональных данных

Уважаемые абитуриенты!

На основании письма Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11.08.2022 № 16-2/И/2-13202 о невозможности зачисления для обучения по программам высшего образования — программам ординатуры лиц, не выполнивших обязательства по договорам о целевом обучении, за исключением граждан заключивших следующий договор о целевом обучении с тем же заказчиком, информируем Вас, что в ФГБУ «СПб НИИФ» Минздрава России проводится проверка информации о наличии/отсутствии договора о целевом обучении в образовательной организации, в которой гражданин окончил освоение образовательной программы предыдущего уровня.